Поисковая реклама

от 6 000

в месяц

Контекстная, поисковая реклама в Яндексе

Контекстная реклама – это реклама, которая отличается высоким уровнем сходства с интересами потребителя, ее разделяют на тематическую и поисковую. Здесь вы узнаете, что собой представляет поисковая реклама в Яндекс, в чём плюсы и как она работает.

Что такое поисковая реклама?

Поисковая реклама, как разновидность контекстной рекламы, пользуется спросом у многих поисковых систем, включая Яндекс, где она отображается например над результатами поиска (Спецразмещение), под результатами поиска (Гарантированный показ), медийный баннер, динамическое размещение и т.д.

поисковая реклама

Отличительной особенностью является то, что подбирается и утверждается список поисковых запросов, при введении которых в поисковую строку объявление будет показано пользователю.

Данный вид рекламы как нельзя лучше, сводит в одну точку понятия «спроса» и «предложения», так как она показывается только тогда, когда пользователь сам проявил интерес к конкретной услуге или товару.

Поисковая реклама по продуктивности почти не уступает медийной, а в некоторых аспектах даже превосходит.

Поисковая контекстная реклама имеет следующие преимущества:

  • повышенная эффективность достигается благодаря тому, что рекламные ссылки почти не отличаются от основной выдачи, часто потребитель переходит по ней, не замечая пометку «Реклама»;
  • соответствие показа рекламных объявлений запросам пользователей, что позволяет отобрать заинтересованную целевую аудиторию;
  • территориальная направленность: реклама демонстрируется для аудитории в заданном регионе;
  • защита от «скликивания»: анализ по многим параметрам защищает объявление от специальных накруток (кликов), например при недобросовестной конкуренции.

Поисковая реклама Яндекс Директ

Яндекс Директ – это инструмент для размещения и управления контекстной рекламой. Здесь можно выставлять такие параметры как:

  • Выбор региона, где будут показываться объявления;
  • Время суток и дни недели, когда объявления будут актуальны;
  • Контроль расходования бюджета в день или месяц и многое другое.

Этапы создания поисковой рекламной кампании:

  • Аудит сайта заказчика;
  • Анализ конкурентных сайтов;
  • Определение целей и задач поисковой рекламы;
  • Создание и настройка поисковой рекламной кампании;
  • Тестовый запуск;
  • Анализ результатов тестового запуска и определение ежемесячного бюджета;
  • Ведение рекламной кампании.

Ориентировочные сроки создания рекламной компании:

- от 5 до 10 рабочих дней.

Из чего складывается цена поисковой рекламы:

  • 1. Бюджет, выделенный заказчиком Яндексу за переходы (клики) по объявлениям;
  • 2. Наша комиссия за создание, настройку и ведение рекламной кампании.

Поисковая реклама Яндекс Директ считается одной из самых эффективных, она представляет собой мощную платформу рекламных объявлений, так как вызывает подсознательное доверие у пользователя, тем самым максимально приближая его к покупке.


Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами