Тематическая реклама

от 5 000

в месяц

Тематическая реклама на сайтах-партнёрах Яндекса

Yandex на сегодняшний день – одна из наиболее распространенных и популярных систем поиска. Здесь выгодно размещать рекламу, поскольку посещаемость поисковика Яндекс очень высока. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это текстовые, графические, а также видео объявления коммерческого и информационного характера. Они показываются на сайтах партнёрах Яндекса, при просмотре видеозаписей, в социальных сетях, приложения и играх. Рекламные объявления открываются пользователю после его поиска конкретных товаров или услуг, то есть, идет синхронизация с его запросами.

Тематическая реклама Яндекс Директ

Существует два вида рекламы – поисковая и тематическая. Для размещения объявлений заказчики часто используют тематическую рекламу, поскольку она рассчитана на конкретную аудиторию и позволяет более эффективно продвигать им свою продукцию и услуги. Механизм работы достаточно прост – человек вводит конкретный запрос в строке поиска, эта информация сохраняется в кэше. Далее на сайтах партнёрах Яндекса, которые открывает пользователь, будут появляться рекламные объявления, соответствующие интересам человека.

Тематическая реклама размещается в Яндекс. Директ. Объявления могут появляться на проверенных ресурсах, которые сотрудничают с РСЯ. А пользователь, посещая любую страницу сайта-партнёра Яндекса, видит рекламное объявление по поисковому запросу, который был указан им в ключевой фразе.

Почему стоит вкладывать деньги в тематическую рекламу:

  • широкий аудиторный сегмент;
  • оплата производится не за показы объявлений, а только за переходы на сайт;
  • возможность ежедневной статистики;
  • множество площадок для расширения аудитории;
  • относительно небольшая стоимость за услуги.

Стартовый запуск такого вида рекламы проводится поэтапно:

  • Исследование сайта заказчика;
  • Анализ сайтов конкурентов;
  • Уточнение целей и деталей тематической рекламы;
  • Согласование технических моментов, которые могут повлиять на эффективность рекламы;
  • Разработка и настройка рекламной кампании;
  • Тестовый запуск;
  • Анализ тестового запуска и планирование ежемесячного бюджета;
  • Ведение рекламной кампании.

В среднем для создания тематической рекламной кампании нам требуется 5 - 10 рабочих дней.

Из чего складывается стоимость тематической рекламы:

  • Бюджет, выделенный заказчиком Яндексу за переходы (клики) по объявлениям;
  • Наша комиссия за создание, настройку и ведение рекламной кампании.

Тематическая реклама Яндекс Директ, сделанная нашими специалистами, приводит к росту трафика, увеличивая вероятность совершения сделок и, как следствие, приносит прибыль заказчику.

Вы можете заказать сайт для своей компании
прямо сейчас!

Остались вопросы?
напишите нам:

Имя
Телефон
E-mail
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами