Копирайтинг

Копирайтинг - написание оригинальных текстов и уникальных статей для сайтов

Одна из целей каждого коммерческого сайта - качественно донести до посетителей информацию о предлагаемых компанией товарах и услугах.

Что значит качественно? Это значит, что информация должна быть представлена грамотно, в простой и понятной для читателей форме и, при этом, быть интересной и побуждающей целевую аудиторию к определенным действиям (сделать заказ, позвонить оператору, подписаться на новостную рассылку и т.д.).

Именно этой цели и ее составляющих помогает достичь копирайтинг.

Тексты на сайте и продвижение в поисковых ситемах: есть ли взаимосвязь?

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов недооценивают важность их текстовой составляющей. Кто-то пишет для своего сайта самостоятельно, кто-то вовсе не утруждает себя и заимствует тексты с других интернет площадок, сходных по тематике.

По этой причине возникают проблемы продвижения ресурса в поисковых системах (ПС), а в некоторых случаях "поисковики" могут даже "забанить" его, то есть исключить из поисковой выдачи. Это происходит, в частности, при обнаружении случаев плагиата (воровства контента с других сайтов).

Что лучше: заказать услуги копирайтера или написать текст для сайта самостоятельно?

Ответ на выше поставленный вопрос очевиден: каждый должен заниматься своим делом. Даже, если Вы пишете грамотно, используя красивый слог, это не является гарантией того, что созданная Вами статья понравится "поисковикам".

Чтобы написать статью, которая будет способствовать продвижению сайта в поисковых системах, необходимо учесть немало различных факторов и предпринять целый ряд шагов. Вот лишь некоторые из них:

  • Подбор ключевых слов по которым планируется продвижение в ПС;
  • Их правильное размещение в тексте, обеспечивающее оптимальную плотность без переспама (излишнего употребления "ключевиков", которое может негативно отразиться на общей оптимизации сайта);
  • Правильное оформление веб текста: использование заголовков и подзаголовков, маркированных и нумерованных списков, разделение на удобно читаемые блоки и т.д.;
  • Проверка уникальности текста сервисами и программами антиплагиата.

Нередко услуги копирайтера включают в себя гораздо больше, чем простое создание статьи на заданную тематику.

Например, чтоб написать продающий текст для одностраничного сайта, предлагающего какой-либо товар (услугу), нужно сделать анализ ситуации в той нише рынка, в которой позиционируется фирма, реализующая этот товар (услугу), сформировать УТП (уникальное торговое предложение), решить какие рычаги психологического воздействия будут применены в тексте для воздействия на потенциальных клиентов и т.п. Однако и это далеко не полный список того, чем может помочь профессиональный копирайтер.

Остались вопросы?

Оставьте Ваше имя и номер телефона
и мы сами перезвоним Вам.

Заказать обратный звонок